Общеизвестно, что мировой автопром оказывает огромное влияние на развитие смежных отраслей развитых стран
По данным исследования американского CAR- Center for automotive research, проведённого по итогам 2013-го года, объём инвестиций в исследования и разработки в автомобильной отрасли находится на третьем месте в мире, далеко опережая, например, инвестиции в аэрокосмическую.
По сведениям того же источника, более 58% всех промышленных поставщиков в различных отраслях в мире, являются поставщиками автомобильной промышленности.
В исследовании приводятся данные, на основании которых сформированы выводы о доминирующей роли автомобильной промышленности в исследованиях и разработках, научных и технических достижениях, дизайне новой продукции, инновациях производственных процессов.
В различных отраслях в мире, являются поставщиками автомобильной промышленности
По данным исследования американского CAR- Center for automotive research, проведённого по итогам 2013-го года, объём инвестиций в исследования и разработки в автомобильной отрасли находится на третьем месте в мире, далеко опережая, например, инвестиции в аэрокосмическую.
По сведениям того же источника, более 58% всех промышленных поставщиков в различных отраслях в мире, являются поставщиками автомобильной промышленности.
В исследовании приводятся данные, на основании которых сформированы выводы о доминирующей роли автомобильной промышленности в исследованиях и разработках, научных и технических достижениях, дизайне новой продукции, инновациях производственных процессов.
Среди всего многообразия методов и инструментов, используемых в каждый момент каждого процесса, всегда есть один метод и инструмент, который работает быстрее лучше остальных.
Системы управления процессами поставщиков, такие, как Q1 (применяется Ford), QSB+P/S (применяется GM), TMS (применяется Toyota) включают в себя совокупность стратегий (непрерывного/ быстрого реагирования/ информирования, управление цепями поставок, уровневый аудит, управление производственными рисками, обращение с несоответствующей продукцией, изменения и улучшения, проверка качества,…), основанных на идеологии достижения конкурентоспособности и широко известных инструментах более низкого уровня (8D, 5S, LMS, FMEA, APQP, SPC,…).